Интернет-приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
Информационно-статистический обзор о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращения граждан в администрации Мироновского сельсовета за 2014 год.
от 17.02.2015
Информационно-статистический обзор о
количестве, тематике и результатах рассмотрения обращения граждан
в администрации Мироновского сельсовета за 2014 год.
Роль института обращений граждан огромна. Обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения, об их настроениях и потребностях. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением. Поэтому одной из основных задач, возложенных на администрацию Мироновского сельсовета является организация и обеспечение единой, эффективной системы рассмотрения обращений граждан.
Администрация Мироновского сельсовета в работе с обращениями граждан руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
области от 28.04.2011 г. № 51-ОЗ);
- Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами.
Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке всесторонне и своевременно, особое внимание уделено срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений.
С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией сельсовета применяются различные формы освещения деятельности через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.
В 2014 году тематика обращения граждан состояла из вопросов по улучшению жилищных условий, благоустройству дорог, социальной сферы, социальному обеспечение, льгот, земельным , имущественным вопросам и т. д.
В администрации Мироновского сельсовета утвержден график личного приема граждан Главой сельсовета, специалистами администрации сельсовета, руководителями структурных подразделений, в соответствии с которым ведутся консультации и разъяснения жителям сельсовета по интересующим вопросам. Качественному рассмотрению обращений граждан способствует также рассмотрение с выездом на место.
Приложение № 1
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений за 2014 год
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – нет
Из них:
1.1.рассмотрено –0
1.2.переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –нет
1.3.факты подтвердились – нет
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить:
Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –нет.
Приложение № 2
Информация
о работе с обращениями граждан
в Мироновском сельсовете за 2014 года.
1.Поступило письменных обращений и принято на личном приёме граждан всего – 226
Из них:
1.1.На справочный телефон (горячий телефон) - 0
1.2.Письменных обращений – 0
в т.ч.:
1.2.1. С выездом на место - 2
1.2.2. Взято под контроль – 0
1.2.3. Даны разъяснения - 104
1.2.4. Решено положительно, урегулировано - 76
1.2.5. Выданы справки - 46
Из общего количества обращений, обратилась следующая категория граждан:
- Пенсионеры, Ветераны по НСО – 69 человек
- Рабочие - 84 человека
- Служащие, бюджетники - 45 человек
- Безработные - 28 человек
Информационно-статистические обзоры составляются за месяц, квартал, год, представляются главе сельсовета для принятия управленческого решения и размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления.
Специалист 1 разряда
администрации
Мироновского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области В.Е.Садовщикова
В.Е.Садовщикова
↓ скачать ↓ Информационно-статистический обзор о количестве, тематике и результатах рассмотрения обращения граждан в администрации Мироновского сельсовета за 2014 год.
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →